I will always be invaded by you.
...а не просто смотреть!!! аллилуйя!!!!!!!

HRS: Lukas Lindemann Rosinski выбрал Билла Каулица в качестве модели.
Он лежит там, прекрасный, словно ангел. Немного восковой, немного искусственный. Как раз такой, каким Билл Каулиц, восхваляемый и возводимый в ранг идола фронтмен взрослеющей на данный момент подростковой группы Tokio Hotel, себя подаёт. Почти чёрно-белое изображение производит впечатление элегантности и подчёркивает слегка болезненное настроение, которое присуще этой ситуации - лежащий, до смерти прекрасный, юноша. И оно же, своей манерой, напоминает о Великих музыкальной сцены.
Фото, при этом, несёт в себе столько силы, что её не убивает даже жутко яркий, почти подавляющий текст, который занимает почти всю картину. А это кое-что значит. Потому что на цвет и размер шрифта фирма не поскупилась. Жаль, что слишком уж огромный заголовок отнимает у фото спокойствие, а так же неестественность и художественность, и мешает смотрящему на него потеряться в прекрасном лице Билла Каулица. Вот так из искусства снова выходит реклама. Но все-таки реклама с таким прекрасным и по-выдающемуся и незаурядно выполненным оттенком. (С)
а название книги добило меня окончательно!

HRS: Lukas Lindemann Rosinski выбрал Билла Каулица в качестве модели.
Он лежит там, прекрасный, словно ангел. Немного восковой, немного искусственный. Как раз такой, каким Билл Каулиц, восхваляемый и возводимый в ранг идола фронтмен взрослеющей на данный момент подростковой группы Tokio Hotel, себя подаёт. Почти чёрно-белое изображение производит впечатление элегантности и подчёркивает слегка болезненное настроение, которое присуще этой ситуации - лежащий, до смерти прекрасный, юноша. И оно же, своей манерой, напоминает о Великих музыкальной сцены.
Фото, при этом, несёт в себе столько силы, что её не убивает даже жутко яркий, почти подавляющий текст, который занимает почти всю картину. А это кое-что значит. Потому что на цвет и размер шрифта фирма не поскупилась. Жаль, что слишком уж огромный заголовок отнимает у фото спокойствие, а так же неестественность и художественность, и мешает смотрящему на него потеряться в прекрасном лице Билла Каулица. Вот так из искусства снова выходит реклама. Но все-таки реклама с таким прекрасным и по-выдающемуся и незаурядно выполненным оттенком. (С)
а название книги добило меня окончательно!
(поед и бегает по офису)по моему это логично...
Ы)