I will always be invaded by you.
Подписан закон "Об основах охраны здоровья граждан в РФ"

"Одна очень уважаемая мной настоящая Леди рекомендовала мне разместить эту неприятную инфу.
Я сегодня замучилась думать, стоит мне это делать или нет. Восстал из небытия вопрос о гражданской позиции. Честно говоря, мне не хотелось бы ее иметь вот совсем. А придется. И хошь-не-хошь волеизъявлять. Потому что моим детям тут жить. Потому что я люблю. Потому что мне не наплевать, хотя очень хочется.

Короче, решила разместить, но с рядом оговорок:

- Вот не надо паники. Надоело бояться.

- Вселенная защищает детей даже лучше, чем самая озверевшая мать.

- Ответственность за здоровье детей в любом случае несет мать, не смотря ни на что. И это - главное. Правовая среда вторична.

- Стоит разбираться в конституционном суде РФ и Европейском суде по правам человека с этим законом, а не шоу устраивать с массовыми голодовками. Так и до публичного группового суицида недалеко. Не надо голодать назло властям. Лечебное голодание - эффективный метод оздоровления. Научно обоснованный. Бред протестовать в такой форме.

- Я не готова цитировать заявления религиозных деятелей. Страшно далека от этого.

- Я против того, чтобы морализировать процесс деторождения.

- Я не готова однозначно классифицировать суррогатное материнство как "вынашивание детей на продажу".

По остальным пунктам возмущение готова поддержать.
Потому что возмущаться полезно.


И потому что зачем же ограничивать время реанимации новорожденных 10 (!) минутами, когда моему сыну потребовалось 40 минут, чтобы вернуться.

Ассоциация родительских комитетов и сообществ России «АРКС» распространила обращение в связи с принятием закона об охране здоровья граждан:

«Уважаемые соотечественники! 22 ноября 2011 года Президент Российской Федерации Д.А.Медведев подписал закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", проигнорировав требования родительской общественности о необходимости доработки этого Федерального закона.

Будучи представителями родительской общественности России, опираясь на свою гражданскую позицию и внутреннее убеждение, заявляем, что мы глубоко возмущены принятием Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который с радостью одобрили бы все враги нашей страны и ее народа. Этот чудовищный закон, внесенный Правительством Российской Федерации и одобренный депутатами фракции "Единая Россия" в Государственной Думе, несмотря на широкий общественный протест:

- создает условия для сужения конституционных гарантий бесплатной медицинской помощи;


- лишает родителей законных прав на охрану здоровья своих детей, в т.ч. право на отказ от медицинских прививок, от половых осмотров и полового просвещения, на решение вопроса об аборте или операции и т.д.;


- создает предпосылки для отобрания детей у малообеспеченных родителей;

- создает условия для серьезных злоупотреблений в области трансплантации органов и тканей человека, разрешает посмертное донорство детских органов и тканей;

- легализует суррогатное материнство (вынашивание детей на продажу), предусматривает принудительные аборты и стерилизацию психически нездоровых людей;

- предоставляет врачам право на отказ в проведении реанимационных мероприятийнеизлечимо больным пациентам;


- сокращает время проведения реанимационных мероприятий новорожденным детям до 10 минут;

- обязывает граждан при постановке на учет в поликлинике заранее давать письменное согласие на медицинское вмешательство, под угрозой отказа в получении медицинской помощи и многое другое»...


Как отмечают авторы документа, «никогда еще не было такого массового общественного протеста, и при этом столь циничного игнорирования волеизъявления народа со стороны Партии власти».


«Происходящее не оставляет сомнений в том, что партия, которая позиционирует себя как партия большинства, на самом деле не выражает интересов народа России и не исполняет его волю. В сложившейся ситуации мы не видим иного пути, кроме как открыто заявить о том, что на предстоящих парламентских выборах мы отказываемся голосовать за партию "Единая Россия".

Призываем родительское сообщество и всех граждан России, кому не безразлично будущее нашей страны, не голосовать за партию "Единая Россия", которая, принимая такие законы, проводит антисемейную, антисоциальную и антинародную политику.


Авторы документа также призвали всех «проявить гражданскую активность и изыскать возможности для участия в избирательных комиссиях на избирательных участках в качестве членов или наблюдателей для осуществления общественного контроля над процессом выборов и недопущения неправомерных действий при подсчете голосов.

Принять участие в работе избирательных комиссий можно, направив данные о себе (фамилия, имя, отчество, город, телефон для связи) по адресу: [email protected]".

@темы: я в мире - мир во мне

Комментарии
03.12.2011 в 03:46

I will always be invaded by you.
я никого ни за что не агитирую. просто страшно такое читать. и жить в стране с такими законами.
03.12.2011 в 21:20

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
ага. страшно и грустно. Вообще.
Но в частности есть кучка вопросов:
1) КОГДА подписан закон? Если только вот, тогда окей. А если раньше, то почему именно сейчас заволновались?...

- обязывает граждан при постановке на учет в поликлинике заранее давать письменное согласие на медицинское вмешательство, - потому что письменные согласия мы пишем-пишем уже давно, например, года два назад подписывали в регистратуре, что разрешаем заносить свединия о ребенке в комп и прочую галиматью, в стоматологии на каждый зуб по 7 страниц докУментов... Этих тоже дрючат бюрократически, на уже давненько, относительно...

2) - создает условия для серьезных злоупотреблений в области трансплантации органов и тканей человека, разрешает посмертное донорство детских органов и тканей;

Тут у меня вопрос...
На самом деле я тремя руками за.
Допустим, ребенок погибает в аварии. Голова разбита.
А рядом погибают дети без почки, печени, сердца... Родители первого в диком шоке, а между тем вопрос о разрешении на трансплантацию нужно принять за минуты считанные.
То есть, по истечении времени, возможно, разум подсказал бы, что надо дать шанс этим трем детям жить, но в момент трагедии это сложно. Возможно, от тела "отлепитьсмя" невозможно, не знаю, как корректнее высказать.
А с другой стороны, если у кого хватает нервов заранее в здравом уме и трезвой памяти решить, что да - я согласен отдать все, что может пригодиться больным, за ненадобностью мне - НЕ ПОСТАВИТ ЛИ ПОДОБНОЕ СОГЛАСИЕ человека в уязвимую позицию - могут же и убить нуждающиеся... Особенно, что касается детей. И чужих жалко, но подписав заранее такой документ (на случай), ты реально подвергаешь себя опасности.

Вот и вопрос: заранее - опасно соглашаться, во время трагедии - психологически трудно, некогда....
И кто должен регулировать эти "циничные" моменты?
Кто знает, может, и законодательно.
Возможно, с оговоркой пункта, если у кого реальный заскок, вроде религиозных убеждений, то пусть ОНИ, эти близки, жалеющие тело погибшего родственника, тогда соображают, проявляют инициативу подписать отказ.
То есть - автоматом - можно, но если очень не хочется - надо суетиться.

Как бы есть выход для категорически несогласных на трансплантологию...

Но вообще хочется пожелать возмущающимся, чтоб у них никогда не возникла в жизни ситуация, когда НУЖНО, а взять негде, вроде и есть возможность, но все бюрократические препоны мешают...
03.12.2011 в 21:40

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
лишает родителей законных прав на охрану здоровья своих детей, в т.ч. право на отказ от медицинских прививок, от половых осмотров и полового просвещения, на решение вопроса об аборте или операции и т.д.;

ойййййййййййй, снова.
Думать-думать-думать
Прививки - всегда через терапевта.
А терапевты хрен пропустят (ну, ясен пень, вменяемые))), если там всякие сопли или недавно орз было.
А с другой стороны, что - в совке спрашивали? - кололи всех. Кстати, НЕ интересовались, болел ли незадолго до этого.... В школе всем натыкуют и гуд-бай. Но при этом всякие оспы победили, чуму и прочую пакость.
И с третьей стороны, вакцина - антидот (про гриппе), лекарство профилактическое, прививка - пришибленные вирусы, чтоб организм выработал антитела.
Ну и что плохого в этом?
Беременных вот стращают, была ли краснуха в детстве. Если была, то есть антитела, а если не было, надо ЗАРАНЕЕ, за полгода, привиться и тп. Потому что если будет краснуха во время беременности - только прерывать, ибо уродства будут стопудово.
А кто у нас реально заранее пойдет прививаться? Только очень себе на уме, у большинства же это более или менее непредсказуемо, даже если в планах есть.
Хоть бы курить-пить за полгода бросали, так не бросаем же. Только после двух полосок ))))


ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Ноу комментс. Дурь.

на решение вопроса об аборте или операции
Одна врач пинками погнала мамашку на аборт. Та у ней в стопятый раз на сохранении была, куча выкидышей.
То ли она полоумная, то ли ещё какие проблемы... девка завралась так, что сама стала верить в какую-то хрень, а между делом ВЫЯСНЯЕТСЯ, пока она лежит на сохранении, её парнишу загребли. За что, про что? Наркота. И обдолбан, и хранил....
Она вся в слезах, в соплях... Врачу призналась.
Та и метелкой её на аборт. Из принципа - не рожать от нариков. ОНА НЕ ЗНАЛА... ((((((((((((((
Хер знает, будут ли они жить вместе, всякие проблемы, выкидыши - это уже признак, что плод неправильно развивается. Врач чуть ли не матом - и что, мы тут будем все силы класть на сохранение твоей беременности, чтоб ты лягуху родила и сбросила в детдом или оставила у себя и всю жизнь поломала и себе и существу?...

Ну, МЫ-то не видим всех проблем, а врачи много чего знают, что даёт им право ГНАТЬ на операции, аборты...

Вот родственница - красивая девка.
У неё шиза - зубы боится ремонтировать... ((((((((((((( А так-то ровные..
Так вот за пять лет уже "спрятанные" повыпадали.... Ну не дурь ли?
В 30 лет в шамкающую старуху превратиться?

А сколько боятся-не имеют времени прочие проблемы разрешить своевременно?

Ну да, это непрятно - неволят.
И врачи, как правило, грубоваты. Ну не приживаются там неженки. Там то кровища, то трупы на руках после 10 часов операции.
Им нельзя там с нежными воззрениями.
Там только циники могут не рехнуться. А циники тебе, пациенту, в попу дуть не будут.

Так что закон надо рассматривать под лупой.
Честно говоря, я чего-то катастрофического не увидела, но и не факт, что тут корректно изложено.

**********
Опять же - не поддерживаю огульно любые нововведения, но надо выслушивать таки обе стороны - и паникеров и разработчиков.
Пусть объяснят доступно каждый пункт.
:)

Ну и - не предвыборная шумиха ли?...
04.12.2011 в 19:00

I will always be invaded by you.
КОГДА подписан закон?
22 ноября вроде.


А с другой стороны, если у кого хватает нервов заранее в здравом уме и трезвой памяти решить, что да - я согласен отдать все, что может пригодиться больным, за ненадобностью мне - НЕ ПОСТАВИТ ЛИ ПОДОБНОЕ СОГЛАСИЕ человека в уязвимую позицию - могут же и убить нуждающиеся... Особенно, что касается детей. И чужих жалко, но подписав заранее такой документ (на случай), ты реально подвергаешь себя опасности.
так вот в том то и дело. получается, что злоупотреблений может быть много((((

Но вообще хочется пожелать возмущающимся, чтоб у них никогда не возникла в жизни ситуация, когда НУЖНО, а взять негде, вроде и есть возможность, но все бюрократические препоны мешают...

вообще это очень сложный вопрос... Как со смертной казнью. Тоже та же проблема. в злоупотреблении. не только конечно, но в основном.


но мне видится тут нарушение прав человека все-таки. касаемо абортов тех же. хотя я с тобой согласна. но все равно. чета прям каким-то геноцидом попахивает. а про то, что 10 минут на реанимацию новорожденных? это, мне кажется, вообще не допустимо - определять законодательно кого и сколько реанимировать...

Опять же - не поддерживаю огульно любые нововведения, но надо выслушивать таки обе стороны - и паникеров и разработчиков.
Пусть объяснят доступно каждый пункт.

дада, я согласна. Это как с реформой образования. о чем ты писала. я прочитала, всё никак не напишу. Вопрос в том,что почему-то пока их возмущения проигнорированы. и даже в СМИ нигде не показали ничего.

Вот к примеру я летом возмущалась по поводу закона об обязательном медицинском страховании, где я своими собственными глазами увидела, что в список болезней, которые лечатся в обязательном порядке бесплатно, теперь не входят болезни, передающиеся половым путем, а значит и сифилис и прочее, а так же туберкулез. то есть получается, что если у человека нет денег на лечение, то он будет болеть, ездить в транспорте вместе с нами и заражать наших детей. супер закон!!!!!!! я сначала подумала, что может не так поняла. стала смотреть постановления, принятые в реализацию этого закона. а там - тот же перечень. услышала, как обсуждают на радио Маяк эту тему. позвонила туда. ну озвучили они там мои слова. ну и толку то? вот это страшно...
05.12.2011 в 13:52

Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
а про то, что 10 минут на реанимацию новорожденных? это, мне кажется, вообще не допустимо - определять законодательно кого и сколько реанимировать...

Вот знаешь...
У меня отец хирургом был.
Друзья к нам домой его заваливались.
Сама позже лечилась уже в Самаре...

Вывод один: есть ЛЮДИ и есть говно всякое.
Вторым - что есть закон, что нет - они и так напортачат (из-за незнания), или будут бабло вымогать, или вообще хрен по деревне-шаляй-валяй.
Первым - тоже: что есть закон, что нет - ОНИ ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА.
Папа и на кухне дома какую-то рану от поножовщины зашивал (мама сознание там теряла, пока подавала зажимы всякие) - а что, рассказывает, звонок в дверь, на пороге какой-то бандюга, местная шпана, рука разрезана, помоги. Папа ему - в больницу. Он - не пойду (крминал же, вот в больнице они обязаны сообщать в милицию, а эти решили между собой разобраться, знаешь ли %) ). А что - папа должен дверь перед носом захлопнуть? Он ему - на кухню. Инструмент кипятит, Штопает. Ну, охота человеку без анестезии...

И если врач (нормальный, адекватный) видит, что они имеет шанс спасти новорожденного, что ему указ о минутах?
А иной раз они так же видят, что дело труба, там можно и минуты не тратить, не поможет.

Закон вроде защищает пациентов, да. Но мы смотрит своими эмоциями - ах, они виноваты, ничего не сделали.
Но моментов же до фига: возможно, врач ошибся и верные действия начал не сразу, а с третьего варианта лечения (у, то есть, верные - это те, которые помогли) - я к "врачебной ошибке" отношусь крайне настороженно. Организм, это не машина. Если в техпаспорте написано, то так и делать, иначе смысла нет. Врач интуитивно часто может видеть, что да, по инструкции нужно то-то и то-то, а в виду особенностей организма напрашивается совершенно другой метод лечения. И да, он будет не по той схеме, которая "спущена вниз" из министерства здравоохранения, а значит, чуть ли ни "подсудный". То же, что и с прививками - "по закону" любой организм может и ДОЛЖЕН %) воспринять прививку и выработать антитела, если было заболевание - через месяц после выздоровления. Точка.
Но по факту не всем идёт. Бывают осложения. Возможно, в виду не того заболевания, которое можно вдеть и лечить, а внутреннего, скрытого... А пациенты могут саи игнорировать странные симптомы (не говоря уже о детях - откуда родитель может знать, если ребенок не сообщит?...)

Что в медицине, что в педагогике - каждый случай уникален, реально.
Создавать какие-то законы вокруг? Наверное, правильно.
Но.
С другой стороны.
Закон дает на 10 минут реанимации - право МАМЕ и обязанности врачу.
То есть, даже если врач видит, что не поможет, обязан попытаться.
Но если он провозился - безрезультатно, то увы. По крайней мере и родители не смогут его засудить, что он не колдовал час.

И замечу.
Что такое реанимация новорожденных?
Проверяется 5 параметров жизнедеятельности: дыхание, кожные покровы, сердце, мышцы, рефлексы.
0 - нет, 1 - слабый, 2 - норма.
Здоровый голопуз должен набрать 10.
Задохлик - набирает 5.
А дальше сочинять не буду, но видимо действия по реанимации строятся на этих оценках, а если полный ноль?
Что там реанимировать?
www.mamapapa-arh.ru/publ/112-1-0-151

**********************

Если интересуешься, очень рекомендую сериал про Хауса.
Я маме притащила - он не отлипла от телика, пока не проглотила всё %)

Там показаны реальные психотипы врачей: те, кто следует по букве закона, те, кто обязан следить за соблюдением законов и те, кто "с божьей искрой"и соответсвтоенно, "нарушают" .
Вот пожалуйста ))) Там Хаус почти всегда в нарушителях)))))))))))

Да, и так интересные фильмы, и очень познавательно о работе организма, полная картина методики постановки диагноза.
Художественность очаровательна, юмор специфический, врачебный, ага, циничный.
Но мамин вердикт - охренеть, только заменить персонажей реальными знакомыми и гламур американского госпиталя нашими совеццкими крашенными стенами ))) МРТ на рентген.... ))))))))

Посмотри хоть серию и ты поймешь, что "закон" в этой сфере - вообще на какой-то другой планете обретается.

И врачи не боги, и но и закон адекватный, видимо, в состоянии создать только господь.
Ибо составители ещё глупее (в данной сфере), чем врачи.
Может, для тупого стандарта закон и будет подходить, но для 50% остальных - уникальных случаев - никак.

Закон адекватный только такой может быть: врач, действуй по совести.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail